Топливные карты для юридических лиц

Бытует мнение, что топливная карта является платежным средством. На самом деле, нет, это лишь способ бесконтактной, безналичной оплаты. Применение данного изделия предоставляет возможность ощутимо снизить расходы на топливо, а также минимизировать затраты бесценного ресурса  времени, так как оплата происходит гораздо быстрее. При использовании данных карт снижаются риски, которые могут возникнуть при работе с некоторыми компаниями-автоперевозчиками.

Непосредственно, топливные карты для юридических лиц обладают рядом преимуществ в сравнении с картами физических особ.

Похожее изображение

Виды топливных карт

Для изготовления топливной карты используется пластик. Также, встраивается элемент для осуществления бесконтактной оплаты, который выполнен, в основном в виде чипа. Данный элемент хранит данные относительно объема и вида горючего, которое закреплено за картой после предоплаты. На данный момент, существует лишь два типа подобных карт:

  • Лимитированная (данная карта предоставляет возможность для заправки средства передвижения любым видом горючего в пределах лимита на оговоренный при оформлении срок).
  • Безлимитная (эта карта позволяет совершить заправку лишь определенным количеством горючего, лишь оговоренного при оформлении типа в любое, удобное пользователю, время).

Преимущества топливных карт для юридических лиц

Первый неоспоримым плюс оформления карты это облегчение контроля расхода горючего, ведь вся бухгалтерия предоставляется в личном кабинете пользователя. Кроме этого, большая часть топливных компаний могут предоставить распечатку транзакций за определенный период, некоторые компании осуществляю доставку данных документов в офис клиенту.  Некоторые выдают чеки и накладные лишь на месте, после запроса пользователя.

Второе преимущество это экономия. Существуют некоторые автозаправочные станции, которые предоставляют скидку обладателям топливных карт в размере пяти-восьми процентов. Но, к сожалению данное событие редкость, и, в основном, размер скидки заправочных станций варьируется между одним-двумя процентами.

Третий плюс заключается в возможности контроля водителей предприятия. Например, поскольку многие дальнобойщики прекрасно знают свое средство передвижения, есть вероятность, что они могут воспользоваться ситуацией, и “прикарманить” несколько литров горючего для последующей продажи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *